Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!
"НИВЫ" в моей семье были часто. Сам отъездил 6 лет на "ВАЗ212180 ("НИВА-ФОРА") под № 5, производства фирмы "!БРОНТО". Дружу лично с создателями "НИВЫ", конструктором Прусовым Петром Михайловичем , с дизайнером Семушкиным Валерием Павловичем, который выхлопотал у РОСТСЕЛЬМАША имя "НИВА", с испытателями, с конструкторами ВАЗ2123, которую назвали "ШЕВИ-НИВА", и со всеми, кто до сих пор борется за сохранение этой модели на ВАЗе. Помогал в постановке на производство (и в подготовке проекта тоже) удлинненой "НИВЫ". Первые трехдверные отправлял в Магадан, когда еще не прошли омологацию. Они там до сих пор в работе.

Если кто не читал мои эпиграммы ,то познакомлю.

Ветеран ВАЗа с 37 летним стажем
Юрий Кузьмич Целиков

Это я писал в 2002 году. Но борьбу за "НИВУ" на ВАЗе продолжаем. Знаю очень много и достоверно по истории "НИВЫ".

Как на груди убитого медаль,
На "НИВЕ" крест от "Шевролета".
Печально и бесспорно жаль,
Что песня "НИВЫ" почти спета.

Каданникову В.В., пришедшему на ВАЗ с ГАЗа и живущему в Москве:

Полу-тольяттинский "москвич",
Поставленный когда-то с ГАЗа,
Купоны, как газоны, стричь
ДжиЭму дал на "НИВЕ" ВАЗа,
Заставив "генералитет"
Пришпилить к "НИВЕ" "шевролет", –
ДжиЭм с наваром, а ВАЗ нет!

ВАЗ до сих пор поставляет комплекты СП "ДжиЭм -АВТОВАЗ" себе в убыток.

И напоследок:

Автомобиль с судьбой счастливой –
Такая ж редкость, как алмаз.
И мы гордимся нашей "НИВОЙ",
Она открыла миру ВАЗ.

на главную

На Ваше обозрение представила Leona