|
(страница 1)
Очень древний автомобильный анекдот-байка, который я знаю ещё с детства, но нигде не встречал, хотя он не потерял актуальности и по сей день. Чтобы соблюсти историческую достоверность, рассказываю с упоминанием марок машин тех лет. Дело было на Селигере, точнее - на озере Пено. Жена мне: "Дай порулить, дай порулить!" Ну дал. Я ей говорю: "Тут нам поворачивать, сбрось скорость и поверни." Скорость она сбросила... педаль сцепления выжала и повернула... Очнулся я почти сразу, после действия "ручник - на себя". Переднее левое колесо висит в воздухе, машина покачивается. Говорю жене, находящейся в ступоре: "Лезь через меня на дорогу, только аккуратно." Выползла, за ней я - потихоньку. Наблюдаю картину: Нива стоит точнехонько между столбиками, ограничивающими поворот, запас спереди - 5см и сзади - столько же. Что делать? Один столбик (хорошо, что - деревянные!) снесен и валяется в овражке. Не, вот люблю я эту Страну, и все тут! Где еще я голыми руками могу вынуть столб из земли? Вынул я передний столбик, положил его наискасец, рядом с ним - "выпавший", помолился, врубил все, что можно и выехал. Столбики заботливо на место поставил. Еду, молчу. Тут жена мне: "А это и есть - управляемый занос?"... ...Мастеров в мире много... Мне один мастер перебирал двигло... Проехал я на нём (на двигле, не на мастере) тыщ этак 5, и продал авто этому мастеру... Ещё через две тыщи движок "волей божею помрэ"... Приходит ко мне мастер предъявлять претензии, а я ему- ... Вот такая история. -----
...С ремонтом этого двигателя вообще был концерт. Когда сняли двигло, разобрали, то оказалось, что у мастера нет даже микрометра. А на вопрос, есть ли у него динамометрический ключ, он так посмотрел на меня, как будто я у него взаймы попросил. Мне кажется, что низкая живучесть ТАЗов, помимо прочего, объясняется плохим ремонтом сих аппаратов. Возможно, мне не везло, но частенько сталкивался с попытками самого настоящего «развода». В начале своей авто-карьеры у меня на 21011 потёк бензин из под мотора. Диагноз мастера был прост: бензин через стёртые кольца поршневой попадает в выпускную систему, а оттеда через щели ужо капает на землю. И главное, убедительно так всё было изложено! Ну и означает это, что пора перебирать двигло. И за долларов 300-400 он, пожалуй, снизойдёт до ремонта моего движка. Я не смог злоупотреблять добротой мастера и поменял прокладку бензонасоса сам. -----
...Ну вот, вроде, дети спать улеглись, поэтому есть время порадовать соратников очередной историей. ----- Хе... Кто-то рассказал сию историю. Работает у него дружок в той организации, где ходят в чёрных шапочках с вырезами для глаз и рта... И послали его друга с такими же работниками кого-то пригласить в гости на собеседование. Едут в ПАЗике... Ну с автоматами и т.п. Времена тогда были весёлые, а "пацаны" ещё нестреляные и борзые. ПАЗика явно подрезает на светофоре Иноджип. ПАЗик слегка в этот иноджип въезжает. Из джипа вылезает характерная фигура, подходит к двери (пассажирской) ПАЗика и эту дверь банально чуть-ли не вырывает секунд за 10... Вся эта работа сопровождается комментариями о маме водителя ПАЗика... Вот братан врывается в ПАЗ, не обращая внимания на сидящих, сразу даёт водиле в "торец"... Один из сидящих ОМОНовцев говорит: "Слушай! Может ты всё-таки представишься?"... "Пацан" наконец то замечает, к кому в гости пожаловал... Немая сцена... ----- переход к страницам >> 2 3 4 5
На Ваше обозрение представила Leona
|